Дети старше 2 лет — товары и полезная информация

К двум годам ваш малыш уже много умеет:

  • Знает 250-300 слов
  • Уверенно ходит и преодолевает препятствия
  • Берёт предметы и играет с ними
  • Начинает использовать предметы по прямому назначению (рисовать карандашом, есть ложкой итд)
  • С увлечением играет в прятки
  • Подражает родителям
  • Имитирует звуки, например, крики животных или автомобильный гудок



Что будет дальше?

К двум с половиной годам действия ребёнка приобретают осмысленность и целенаправленность. Ребёнок знает, чего хочет, и пытается отстоять своё право. Сохраняйте доброжелательность и запрещайте только то, что опасно.

К трём годам малыш быстро бегает и прыгает. Ему интересны не только предметы, но и общество, например, отношения между людьми или социальные роли. Ребёнок разбирает игрушки и собирает сложные конструкции из кубиков. В действиях малыш видит повторяющиеся схемы и воспроизводит их.

В четыре года развиваются сложные психические процессы – воображение, восприятие и память. В речи появляются характерные вопросы «Как», «почему», «зачем». Взрослый человек не теряет своего значения, но всё больше требуется общение со сверстниками. Совместных действий со взрослыми становится меньше.

К пяти годам ребёнок достаточно развит физически: ходит, бегает, сохраняет равновесие, стоит на одной ноге, подбирает и бросает предметы. Уже сейчас можно определить ребёнка в спортивную секцию или заниматься дома – нельзя прекращать физическое развитие. Хотя ребёнок уже во многом самостоятелен, нельзя «забрасывать» воспитание – хвалите за достижения и помогайте учиться новому.

В шесть лет игра отходит на второй план, и важнейшим видом деятельности становится обучение. Готовьте ребёнка к школе и переходите к системному обучению. Формируйте социальные привычки и навыки уверенного поведения в обществе. Обращайте внимание на развитие речи и не забывайте про логопеда. Самый трудный вопрос в возрасте шести лет – восприятие времени. Связывайте ориентацию во времени с процессами игры и обучения.

В семь лет ребёнок идёт в школу. Он знает примерно 4000 слов, правильно произносит звуки родного языка, рассказывает и пересказывает сказки, использует абстрактные понятия в речи, ориентируется в пространстве и в обществе. Уделите внимание развитию мелкой моторики – она необходима для усвоения письма. Ребёнку понравится искусство оригами или завязывания узелков из верёвочки. Поощряйте все занятия, связанные с тренировкой пальцев рук.



Что купить к школе и не только?

  • Одежду и обувь
  • Настольные игры
  • Обучающие игрушки
  • Конструкторы и пазлы
  • Карандаши, фломастеры, краски и кисточки
  • Альбом для рисования
  • Математические игры
  • Наборы для хобби