Условия обмена и возврата купленного товара


1. ОБМЕН. Если вам не понравился цвет товара, сам товар, он вам не подошел по размерам и т.д., и вы хотите его обменять на другой, то сначала нужно удостовериться у оператора о наличии подходящего вам товара и договориться о дате и времени обмена. Обмен товара весом до 15 кг производится только в нашем офисе по адресу: 8-й проезд Марьиной рощи, д. 30.


При этом нужно учитывать, что товар, который вы хотите поменять, должен быть абсолютно новым, в заводской упаковке, детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель и иметь все необходимые сопроводительные документы (гарантийный талон, товарный чек и т.д.).


2. ВОЗВРАТ. В случае если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, вы оплачиваете транспортные расходы компании (500 рублей) согласно п.3 ст.497 ГК РФ.


В случае безналичной предоплаты за товар, возврат денежных средств осуществляется так же безналичным способом. При перечислении может сниматься комиссия банка. Также не возвращается комиссия, которая была удержана электронными системами при оплате электронными кошельками.


Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")


Если вам не понравился товар и вы хотите сделать возврат:


— при весе товара до 15-ти кг возврат осуществляется в нашем офисе по адресу: 8-й проезд Марьиной рощи, д. 30;


В случае возврата товар должен быть в таком же виде как и в п.1. Для возврата денежных средств следует заполнить заявление.


3. БРАК. В случае если вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если в гарантийном талоне не указан сервисный центр, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.


Условия возврата и обмена по "Закону о защите прав потребителя":

  • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации

  • Не нарушены правила пользования товаром

  • Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат

  • Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит