-
Автокресла
-
Детские коляски
-
Спорт, Отдых, Улица
-
Детский транспорт
-
Детская мебель
-
Детские игрушки
-
Детская одежда
-
Детская обувь
-
Кормление ребенка
-
Средства ухода и гигиены
-
Косметика для детей
-
Бытовые приборы
- Кенгуру
-
Подгузники
-
Подгузники - трусики
-
Безопасность
-
Все для мамы
-
Развивающие книги
-
Для школы и садика
-
Текстиль
- Уценённые товары
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
- Новости
- Статьи
- О магазине
- Как купить
- Доставка
- Гарантия
- Скидки и бонусы
- Отзывы
- Контакты
- Услуги
- Политика конфиденциальности
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон;
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводские пломбы;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия обмена и возврата купленного товара:
1. ОБМЕН. Если вам не понравился цвет товара, сам товар, он вам не подошел по размерам и
т.д., и вы хотите его обменять на другой, то сначала нужно удостовериться у оператора о наличии
подходящего вам товара и договориться о дате и времени обмена. Обмен товара весом до 15 кг
производится только в нашем офисе по адресу: 8-й проезд Марьиной рощи, д. 30.
При этом нужно учитывать, что товар, который вы хотите поменять, должен быть абсолютно новым, в
заводской упаковке, детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель и иметь все
необходимые сопроводительные документы (гарантийный талон, товарный чек и т.д.).
2. ВОЗВРАТ. В случае если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, вы оплачиваете транспортные расходы компании (500 рублей) согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае безналичной предоплаты за товар, возврат денежных средств осуществляется так же безналичным
способом. При перечислении может сниматься комиссия банка. Также не возвращается комиссия, которая
была удержана электронными системами при оплате электронными кошельками.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").
Если вам не понравился товар и вы хотите сделать возврат:
При весе товара до 15-ти кг возврат осуществляется в нашем офисе по адресу: 8-й проезд Марьиной рощи, д. 30;
В случае возврата товар должен быть в таком же виде как и в п.1. Для возврата денежных средств
следует заполнить заявление. Скачать заявление можно
по ссылке https://yadi.sk/i/7Ad8r7PO3YRcJF.
3. БРАК. В случае если вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если в гарантийном талоне не указан сервисный центр, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.
Условия возврата и обмена по "Закону о защите прав потребителя":
-
Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
-
Не нарушены правила пользования товаром;
-
Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат;
- Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит.